A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2018
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Июнь 25, 2013

Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Найджел Холлис и Гордон Пинкотт, топ-менеджеры Millward Brown, выделяют пять опорных точек, которые помогут интернет-рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности.

Несмотря на то, что сегодня компании тратят миллиарды на цифровой маркетинг, исследования компании Millward Brown показывают, что зачастую она является неэффективной, незаметной или, что еще хуже, приводит к негативным последствиям. Для того, чтобы этого избежать, рекламодатели должны понять, как все-таки ведет себя потребитель в виртуальном пространстве и как это поведение влияет на восприятие рекламы. Вернуть вложенные в цифровую рекламу деньги и получить прибыль мы сможем только тогда,  когда поймем, чем же обусловлено сетевое поведение наших потенциальных клиентов.

"Цифра" целеустремленна

Пользователи знают, что они ищут, и это точно не реклама. Страница с высоким уровнем вовлечения пользователя, с актуальным контентом задерживает посетителя на более продолжительное время, что повышает шансы рекламы быть замеченной.

"Цифра" очень  требовательна

Реклама должна быть простой, но при этом быстро визуально соединять сообщение с непосредственно брендом. При этом не стоит делать ставку на линейное мышление и рассчитывать, что аудитория будет внимательна. Кроме того, рекламное сообщение должно производить хорошее первое впечатление.

"Цифра" полагается на интуицию

Мыслительный процесс - это слишком сложно. Путем долгих размышлений принимать решение, куда кликнуть - это занудно и утомительно. Люди быстро интуитивно делают вывод, насколько предлагаемый контент им интересен.

"Цифра" опасна

Размещение на видном месте имеет свою цену. Вставая на пути пользователя к информации, которая ему действительно нужна, бренд очень сильно рискует оказаться в немилости.

"Цифра"открывает новые возможности

По данным Dynamic Logic, все больше респондентов заявляют, что могут приобрести товар под влиянием рекламы в Сети. Это более репрезентативный показатель, чем кликабельность, это также увеличивает вероятность перехода непосредственно к покупке. И в наших руках улучшить эти показатели в разы.

Для полного раскрытия потенциала коммуникаций в Сети, их целью должно быть регулярное обращение  как можно более широкой аудитории, а не вербовка нескольких пользователей. Рекламодатели должны понимать, что определяет поведение людей в тех местах, где размещается реклама, и стараться не мешать.

Цифровое пространство открывает множество путей привлечения новых клиентов, но наравне с этим оно таит в себе множество опасностей. Их необходимо изучить и иметь в виду при планировании онлайн-кампаний.

Автор: Наталья Кириллова по материалам fasttocreate.com
Опубликовано: Advertology.ru, AdIndex.ru

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2018Компания входит в состав