A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Февраль 20, 2013

Castrol прошел испытание на родео

Castrol представил новую рекламную кампанию линейки масел Castrol Magnatec. Коммуникация, разработанная агентством Ogilvy&Mather, подразумевает новый подход к продвижению моторных масел - через ковбойскую эстетику.

ТВ-ролик проводит параллель между принципом действия Castrol Magnatec, который защищает двигатель, и способностями  ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. В рекламе снялся Ричард Харден – чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

«Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки, - говорит режиссер ролика Ноа Маршалл. - Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. В России ролик транслируется на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.

Опубликовано: Sostav.ru

 

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of