A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Октябрь 10, 2012

Узнать клиента в лицо

Для распознавания лиц новый Международный финансовый торговый центр в Сеуле использует камеры высокого разрешения и датчики движения около справочных киосков, расположенных по всему зданию. Они подключены к компьютеру со специальным программным обеспечением, которое вычисляет пол и примерный возраст покупателя по его лицу. Потом система выбирает ролик, который может быть наиболее интересен такому покупателю, и показывает его на экране, подвешенном рядом с киоском.

К примеру, 40-летнему мужчине, который интересуется в справочной расположением ресторанов в центре, могут показать ролик местного стейкхауса, а женщине 20 лет — рекламу магазина одежды.

Пока система только собирает данные о посетителях центра и будет полностью запущена в начале следующего года. Это первая подобного рода система в Южной Корее и одна из первых в мире. Сеульский центр открылся в начале сентября, и система уже собрала изображения 1,8 млн лиц. При этом она не записывает никаких персональных данных об этих клиентах или деталей их общения с сотрудниками справочных киосков.

«Рекламодатели в больших публичных местах имеют только общее представление о том, кто видит их ролики или плакаты, — говорит Ан Джае-хеон, старший менеджер SK Marketing & Co., которая управляет этой системой. — Эта технология дает возможности для более сфокусированных предложений».

Запустить SK Marketing & Co. позволила эволюция камер, компьютеров и софта, благодаря которой технология распознавания лиц теперь применяется не только в очень дорогих системах безопасности, но и в обычных смартфонах и датчиках движения. Так, австралийская Millward Brown использует вебкамеры для изучения реакции людей на рекламные ролики на телеканалах. Американское рекламное агенство Redpepper создало специальную систему, которая позволяет магазинам и ресторанам выявлять с помощью софта по распознаванию лиц постоянных клиентов и предлагать им скидки и бонусы.

Автор: Эван Рамстад (перевод на русский – Ксения Болецкая)
Опубликовано на английском языке  - WSJ, на русском – Ведомости, 192 (3206)

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of