A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Май 22, 2012

BMW признан самым ценным автомобильным брендом в мире

BMW стал номером 1 категории «Автомобили» ежегодного рейтинга 100 основных мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, вот уже седьмой раз составленного компанией Millward Brown Optimor. В общем зачете, по всем категориям, немецкая компания занимает 23-е место.
 
Автомобильный бренд из Мюнхена смог повысить стоимость на 10% при общем снижении в отрасли и вернуть себе верхнюю строчку рейтинга, после того как в 2011 году Toyota сместила его с пьедестала. Капитализация BMW в настоящее время составляет $24,6 млрд , что значительно больше, чем у занявшей второе место списка Toyota, чья стоимость снизилась на 10%, до $21,7 млрд.

BMW обеспечила себе рост за счет рекордных доходов, полученных после запуска новых моделей; компания продала 1,4 млн автомобилей (+12%). При этом Toyota, как и многие другие японские компании, была вынуждена решать проблемы поставок, нарушенных в результате землетрясения, цунами и аварии на АЭС.

Замыкает тройку лидеров мирового автопрома Mercedes-Benz, чья стоимость достигла $16,1 млрд (+5% в годовом исчислении). Далее расположились еще два «японца» - Honda ($12,6 млрд, -11%) и Nissan ($9,8 млрд, -2%). В десятку самых дорогих автомобильных брендов вошли также Volkswagen ($8,5 млрд, +15%), Ford ($7 млрд, 5%), Audi ($4,7 млрд, +23%), впервые бренд из Кореи - Hyundai ($3,5 млрд), и Lexus ($3,3 млрд, -7%).

Опубликовано: Avto.ru

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of