A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Октябрь 07, 2011

Мобильная реклама может потеснить Интернет

На Mobile Media Summit («Саммите мобильных медиа»), прошедшем в рамках Mobile Creative at Advertising Week («Недели мобильной креативной рекламы»), компания Dynamic Logic озвучила результаты своих новых исследований, посвящённых мобильной рекламе. Как сообщает Reuters, компания не только представила результаты исследований, но и рассказала о том, что нужно и чего не нужно делать во время проведения мобильной кампании.

«Мобильная реклама как новый маркетинговый инструмент вызвала повышенный интерес у потребителей. Поэтому творческий подход здесь важен как никогда,» - заявил Али Рана, старший вице-президент и глава Dynamic Logic’s Emerging Media Lab.

По словам эксперта, к успеху мобильной кампании ведут особое расположение бренда на экране, продуманный и регулярный брендинг, а также настоятельный призыв к действию. А вот неудачу могут обеспечить следующие ошибки: демонстрирование бренда только через один продукт, использование в рекламе слишком длинного текста или большого количества логотипов.

Millward Brown’s Dynamic Logic является мировым лидером в области исследований цифровых технологий. Компания занимается развитием инновационных технологий для оптимизации и отслеживания влияния цифровой рекламы, внедрением новых идей в цифровые и стандартные СМИ для эффективного маркетинга, а также развитием медиа-платформ.

Опубликовано: Sostav.ru

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of