A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Июнь 06, 2011

Бренд – недооцененный актив российских компаний

Komandor brains&brands Светлана Юрова в программе "Разговор PRO" рассказала в эфире Эксперт-ТВ о кейсах и удачных ребрендингах.

В мае британская исследовательская компания Millward Brown Optimor составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира Millward Brown Optimor BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. От России в него вошли лишь две компании - МТС и Сбербанк, занимая соответственно 80 и 99 строчку рейтинга. Аналитики MBO оценили сотовую сеть почти в $11 млрд, а банк - в $8,5 млрд. Билайн в этом году не вошел в рейтинг, хотя в 2009 году именно он был самым дорогим брендом России по версии MBO.

Брендинговая компания Komandor brains&brands входит Marcom Group. Komandor Moscow создан в 1993 для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями компаний, развивающих свои бренды на рынках стран СНГ. В портфеле компании такие бренды как Sony, Epson, Smirnoff, Philips, Nissan, Tetra Pak, LG и др. Генеральный директор Komandor brains&brands Светлана Юрова в программе "Разговор PRO" рассказала в эфире Эксперт-ТВ о том, почему Билайн в этом году покинул Top 100 мировых брендов, а МТС показала 12%-ный рост узнаваемости бренда.

Опубликовано: Эксперт ТВ

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of