A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Май 16, 2011

Интересные цифры

В $153 млрд оценен маркетологами бренд компании Apple, что впервые за четыре года вывело его на первое место рейтинга самых дорогостоящих торговых марок мира. Согласно исследованию агентства Millward Brown, бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84%, тогда как торговая марка Google, удерживавшая первенство последние годы, потеряла 2%, оказавшись на уровне $111,5 млрд. Рейтинг составляется на основе стоимости торговой марки, которая зависит от вклада бренда в прибыль компании (общая прибыль за вычетом инвестиций и прибылей компании от продажи товаров других марок). Кроме того, агентство оценивает перспективы бренда и его потенциал прибыли. Как считают в Millward Brown, подъем бренда Apple обеспечили выпуск компанией новых версий смартфонов iPhone и компьютеров iMac, а также запуск линии планшетных компьютеров iPad. Бренд IBM, который занимает в рейтинге третью позицию, подрос на 17% и достиг $100,8 млрд. Присутствуют в "сотне лучших" и торговые марки российских компаний: МТС, оказавшаяся на 80-м месте ($10,9 млрд, +12%) и Сбербанк, впервые попавший в список Millward Brown ($8,5 млрд, 99-е место).

Опубликовано: Журнал "Коммерсантъ Деньги", №19 (826), 16.05.2011

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of