A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Апрель 04, 2011

Как заказывать исследования

Краткое пособие по безопасности для заказчиков и исполнителей исследовательских проектов

Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), подготовило к публикации на русском языке сборник «Как заказывать исследования». Он создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research - и адаптирован для использования на российском рынке. Материалы сборника соответствуют ключевым «Принципам и руководству по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)».

Основная цель сборника «Как заказывать исследования» состоит в том, чтобы помочь как заказчикам, так и их подрядчикам учесть все важные моменты при планировании и согласовании маркетингового исследования или опроса общественного мнения.

Сборник состоит из трех Руководств. Так, в первом из них - «Выбор агентства для проведения маркетингового исследования» - даются подробные рекомендации по процессу выбора потенциального подрядчика, освещаются ключевые факторы для принятия решения, а также приводится список контрольных вопросов для заказчика, которые рекомендуется адресовать исследовательскому агентству на этапе принятия решения о начале сотрудничества.

Во втором Руководстве - «Согласование маркетингового исследования», дается общее описание ключевых вопросов, возникающих при планировании и заказе маркетингового исследования, а также приводится подробный перечень вопросов, которые заказчику и исследователю рекомендуется обсудить и согласовать перед началом исследовательского проекта.

Цель третьего Руководства – «Международные исследования», - помочь заказчикам, подрядчикам и субподрядчикам при заключении договоров и способствовать слаженной совместной работе по международным исследовательским проектам. В особенности это относится к исследованиям, проводимым заказчиком в нескольких странах и осуществлением которых занимается группа исследовательских агентств. Вместе с тем, он актуален также для любого проекта, выполняемого в т.ч. и за пределами одной страны. 

По мнению Дмитрия Писарского, генерального директора A/R/M/I-Marketing, исполнительного секретаря ОИРОМ, публикация и активное использование в работе данного сборника будет способствовать повышению качества исследовательских проектов в России и развитию культуры взаимоотношений между участниками рынка маркетиноговых исследований и опросов общественного мнения.

Опубликовано: Research&Trends

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of