A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Февраль 18, 2011

«Яндекс» и «Лаборатория Касперского» вошли в один из самых престижных международных рейтингов

Российские компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» включены в один из самых престижных рейтингов технологических компаний в мире — Топ-50 инновационных компаний по версии журнала Fast Company. В прошлом году, отмечают аналитики, они совершили настоящий прорыв. По мнению экспертов, развитие «Яндекса» и «Лаборатории Касперского» происходило более активно, чем у Microsoft и Cisco Systems.

Отечественные компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» попали в список 50 самых инновационных компаний 2011 года по версии американского журнала Fast Company. В ежегодном рейтинге «Яндекс» занял 26-е место, а «Лаборатория Касперского» — 32-е, опередив в этом списке таких гигантов, как Microsoft (37-я позиция) и Cisco (41-я позиция).

По мнению журнала, «Яндекс» занял столь высокую позицию за «доблесть в поиске». Перечислив достижения поисковика, такие как завоевание 65% российского рынка и выход сервиса на английском языке, составители отметили успешное конкурирование с крупнейшим мировым поисковиком Google. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Очира Манджикова, «поиск — это сегодняшний rocket science, очень сложный, ресурсоемкий и тонко настраиваемый продукт, которым в мире могут заниматься не так много компаний».

«Лаборатория Касперского» заняла свое 32-е место благодаря привлечению на свою сторону хакеров, отмечают составители рейтинга. «Основанная в Москве «Лаборатория Касперского» давно является магнитом для молодых компьютерных гениев, заставляя их перейти от их любимого занятия — хакерства к анализу угроз, — заявил основатель и глава компании Евгений Касперский. — Эти таланты помогли превратить нашу компанию в четвертого по величине и самого интересного в мире разработчика антивирусного ПО».

В рейтинг журнала Fast Company ранее российские компании не попадали. Российские телекоммуникационные операторы ранее отметились в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира BrandZ, составленном Millward Brown Optimor для Financial Times. Так, согласно обнародованному BrandZ Top-100 2010, бренд МТС занял 72-е место, набрав в стоимости 6% по сравнению с прошлым годом, до 9,72 млрд долл. В 2009 году МТС располагалась на 71-м месте, а ее стоимость составляла 9,19 млрд долл. Бренд «Билайн» в прошлом году потерял сразу 20 позиций по сравнению с 2009 годом и оказался на 92-м месте в 2010 году, потеряв в стоимо­сти 8%. Стоимость этого российского бренда была оценена в 8,16 млрд долл., в то время как в 2009 году этот показатель был зарегистрирован на отметке 8,88 млрд долл.

Опубликовано: RBC Daily

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of