A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1997
Сентябрь 29, 2010

Студенты во всем мире хотят работать в Google

Компания Google стала самым привлекательным работодателем в мире по версии компании Universum. Рейтинг был составлен по результатам опроса 130 тыс. студентов, получивших техническое и бизнес-образование в лучших университетах мира.

Первое место Google обеспечили не только его программы по найму студентов, но и его уникальная корпоративная культура, которая включает бесплатные обеды и стрижки. Сотрудникам Google также разрешается приносить на работу своих собак. В первую пятерку наряду с интернет-гигантом попали KPMG, Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers и Deloitte, сообщает Bloomberg.

Далее в рейтинге расположились Procter&Gamble, Microsoft, Coca-Cola, J.P.Morgan и Goldman Sachs. В то же время очень многие финансовые и нефтяные компании потеряли свою привлекательность в глазах студентов. Так, HSBC, занимавший в прошлом году 22-ю строчку рейтинга, теперь опустился на 50-е место. Компании Intel, Nokia и ExxonMobil покинули первую тридцатку. Их потеснили Apple, Bank of America, IKEA и Adidas.

В апреле 2010 года американское подразделение Universum представило рейтинг рекламодателей, который был составлен на основе пожеланий студентов из США. На первое место американцы тоже поставили Google.

В рейтинге самых дорогих брендов мира по версии исследовательской компании Millward Brown Optimor (MBO) первое место занял бренд поисковой системы Google. В этом году его оценили в $114,26 млрд. За год Google прибавил в цене 14% и уверенно удерживает лидерство в рейтинге BrandZ Top-100. На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30% - до $86,383 млрд. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который был оценен в $83,153 млрд, он подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%.

Кстати, новый поисковый механизм Google Instant, или мгновенный Google, обещает выдавать пользователю информацию в тот самый момент, когда он только печатает запрос. Поиск в интернете будет происходить со скоростью мысли. Первыми услугами программы смогут воспользоваться США, за ними последуют Великобритания, Испания, Германия, Франция и Россия.

Опубликовано: Финанс.-онлайн

© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of