A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Апрель 28, 2010

МТС – самый дорогой российский бренд

МТС является самым дорогим российским брендом по данным исследовательской компании Millward Brown

В ежегодном рейтинге 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном Financial Times он занимает 72-ю позицию со стоимостью бренда 9,7 миллиарда долларов.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд (с 8,1 миллиарда долларов в 2008 году), передает "Интерфакс".

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald’s, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.

На 92-й позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 миллиарда долларов.

Впервые в рейтинге был представлен "Газпром", который расположился на 8-й позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 миллиарда долларов.

Опубликовано Вести.Ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of