A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Апрель 28, 2010

МТС и «Билайн» вошли в число 100 самых дорогих мировых брендов

Исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO) обнародовала очередной рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов BrandZ Top-100

Первую строчку списка, как и год назад, занимает компания Google.

Ее бренд эксперты на сей раз оценили в $114,26 млрд. За год Google прибавил в цене на 14% и уверенно удерживает лидерство в BrandZ Top-100.

Второй по стоимости бренд принадлежит другой американской корпорации – IBM. По данным MBO, его цена составляет $86,383 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее.

Третье место в рейтинге заняла компания Apple. Бренд корпорации Стива Джобса продемонстрировал еще более внушительную динамику роста, за год набрав в цене 32% - до $83,153 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft (цена - $76,344 млрд, динамика по сравнению с 2008 годом - 0%), Coca-Cola ($67,983 млрд, +1%), McDonald’s ($66,005 млрд, -1%), Marlboro ($57,047 млрд, +15%), China Mobile ($52,616 млрд, -14%), GE ($45,054 млрд, -25%) и Vodafone ($44,404 млрд, -17%).

От России в список BrandZ Top-100 вошли всего два бренда, оба представляющие крупнейших сотовых операторов страны, - МТС и «Билайн». Первый оказался на 72-м месте, за год утратив одну позицию в рейтинге. Эксперты MBO оценили МТС в 9,723 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее. Бренд компании «Вымпелком» за год потерял сразу 20 пунктов списка, опустившись с 72-й на 92-ю строчку. Цена «Билайна» снизилась на 8% — до $8,16 млрд.

Опубликовано Forbesrussia.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of