A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Февраль 27, 2010

Кому бы поверить

Россияне с наибольшей охотой будут рекомендовать своим друзьям и знакомым телефоны Nokia, услуги Сбербанка и пасту Blend-a-med.

Эти марки попали в десятку брендов, вызывающих наибольшее доверие у жителей нашей страны, соответственно на первое, третье и десятое место. Еще в рейтинге Sony (третья позиция) и далее по порядку — «Росгосстрах», «Росно», Toyota, «Лукойл», МТС, Colgate. Рейтинг под названием TrustR составлен компанией A/R/M/I-Marketing по методике ее партнера, MillwardBrown, в рамках его глобального исследования. Компания просила несколько тысяч потребителей в каждой из 22 стран ответить на два вопроса: «Какому бренду вы доверяете больше» и «Какой бренд вы бы рекомендовали знакомым». Исследователи хотели посмотреть, какие марки будут наиболее устойчивы в условиях рецессии — ведь считается, что, начиная экономить, потребители отдают предпочтение продуктам, которым доверяют. Оказалось, что бренд — лидер рейтинга в каждой категории (а всего их 11 — от банковских услуг до средств гигиены) готовы рекомендовать в семь раз больше респондентов, чем среднего участника исследования. Интересно, что в США на первом месте тоже оказался бренд телекоммуникационной компании — Amazon.com. А Toyota — на седьмом месте, на одну позицию ниже, чем в России. Кстати, лидер российского рейтинга, бренд Nokia, поставил рекорд по числу стран, в которых оказался на первой позиции, — его назвали самым уважаемым восемь раз. Видимо, у россиян больше общего с жителями других стран, чем иногда раньше думали маркетологи.

Опубликовано Ведомости




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of