A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Декабрь 15, 2004

Большинство российских маркетологов ожидают увеличения затрат на маркетинг в 2005 году

more about

Свыше 70% опрошенных российских маркетологов ожидают, что в 2005 году затраты на маркетинг их компании увеличатся по сравнению с 2004 годом, пишет газета Admarket. И ни один отечественный специалист не допускает снижения бюджета, сообщил на презентации результатов исследования EuroMedia Trends 2005 Дмитрий Писарский, гендиректор компании A/R/M/I-Marketing.

EuroMedia Trends – проект исследовательской сети Millward Brown (входит в WPP Group). В ходе последней волны в 14 странах Европы было опрошено более 700 маркетологов, работающих в ключевых отраслях экономики: FMCG, автомобилестроение, медиа, ритейл, телеко и высокие технологии, туризм и транспорт, фармацевтика, финансы.

В России проект EuroMedia Trends проводит компании A/R/M/I-Marketing, с 2002 года входящая в сеть Millward Brown. В рамках проекта было опрошено 56 специалистов. Из них 17 человек располагают маркетинговым бюджетом меньше 1 млн евро, 23 человека – от 1 до 10 млн евро и 16 человек – свыше 10 млн евро.

Исследование показало, что российские маркетологи настроены более оптимистично, чем их европейские коллеги. Лишь в Румынии число респондентов, ожидающих в этом году роста маркетингового бюджета, превысило российский показатель – 80%. Правда, 4% румынских специалистов все-таки не исключают уменьшения бюджета.

«Затраты на маркетинг в России и Румынии растут не только из-за благоприятных экономических условий, но и из-за высокой медиаинфляции», – уточнил Дмитрий Писарский.

Наиболее пессимистично настроены маркетологи в Германии и Франции: лишь 32% надеются на рост бюджета и 18% опасаются его снижения.

52% опрошенных российских специалистов указали в ходе опроса, что намерены в этом году увеличить свои маркетинговые затраты на Интернет (онлайн медиа), 46% — на наружную рекламу, 43% — на журналы, 41% — на прямой маркетинг (Direct Marketing), 36% — на радио, 32% — на газеты и 28% — на телевидение.

На вопрос «Какое одно направление онлайн медиа вырастет в вашей компании больше всего в течение следующих 5 лет?» 65% российских маркетологов ответили, что сделают ставку на баннеры в Интернете, 30% — на промокампании в сети.

Примечательно, что ни один отечественный специалист не указал рассылку рекламу по электронной почте. Между тем, в целом в Европе данное направление признали приоритетным 25% респондентов.

Источник: Admarket.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of