A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Декабрь 10, 2013

WPP купил ARMI-Marketing

Входящая в коммуникационный холдинг WPP исследовательская сеть Millward Brown объявила о покупке 70% своего российского лицензиата — компании ARMI-Marketing

Основатель и гендиректор ARMI-Marketing Дмитрий Писарский уточнил "Ъ", что он, а также Кирилл Петрин и Алексей Чуркин останутся совладельцами бизнеса. Выручка ARMI-Marketing в 2012 году достигла 735 млн руб. (около $23 млн). Объем рынка маркетинговых и социологических исследований его участники по итогам 2012 года оценивают в $390 млн. Сумма сделки не раскрывается. Собеседник "Ъ" на рынке считает, что бизнес ARMI-Marketing стоит не больше $20 млн. Но судя по предыдущей сделке, покупатели оценивают российских исследователей дороже: сеть Synovate в конце 2010 года заплатила $15,7 млн за 51% группы "Комкон", чья выручка в 2009 году составила $18,9 млн. В РФ WPP принадлежит также 100% исследовательской группы TNS.

Автор: Сергей Соболев
Опубликовано: «Коммерсантъ»




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of