A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 21, 2013

Финансовые бренды вернули доверие к себе

В прошлом году они сосредоточились на богатых клиентах и лояльности сотрудников

Как отмечается в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100 2013, доверие к финансовым брендам впервые возросло после двух лет без изменений. Бренд российского банка Сбербанк оказался на 70 месте и вырос по стоимости на 19%. Другие финансовые бренды из РФ в рейтинг не попали.

Среди мировых финансовых брендов впереди всех кредитная карта VISA: этот бренд на 9 месте в общем рейтинге с ростом стоимости в 48% до 56 млрд долларов.

Российский бренд «Сбербанка» находится на 70 месте. Его стоимость оценивается в 12,6 млрд долларов, что на 2 млрд больше по сравнению с 2011 годом, динамика роста – 19%.

Составителями рейтинга подчеркивается, что Сбербанк сосредоточился на потребностях клиента и инновациях в онлайн (интернет-банкинг), такие меры принял и другой российский госбанк - ВТБ.

Тройку лидеров в ТОП-10 самых дорогих банковских брендов составляют британские HSBC (23,9 млрд долларов) и Citi (13,3 млрд долларов), а также американский Chase (10,8 млрд долларов). Составители рейтинга отмечают, что рост стоимости банковских брендов происходит за счет их ставки на богатых клиентов и возврата доверия сотрудников.

Даже рекламные кампании направлены и на потребителя, и на сотрудников. Если работники, которые находятся в прямом контакте с клиентами, находятся в некомфортном состоянии, то не имеет значения, сколько бренды тратят на рекламу – они не поразят своей целевой аудитории», – считает специалист группы планирования коммуникационного агентства Grey London Сьюзан Бурден (Susan Burden).

Рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100 составляется 8-й год подряд исследовательской компанией Millward Brown. Стоимость всех брендов из ТОП-100 за 2012 год выросла на 7% и оценивается в 2,6 трлн долларов.

Автор: Юлия Паршукова
Опубликовано: Sostav.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of