A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 21, 2013

Бренд «Газпром» подешевел

Его стоимость уменьшилась на 8% за минувший год

Российские компании в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 2013 представляют «Сбербанк» и МТС. В отраслевой ТОП-10 по нефти и газу впервые вошел ЛУКОЙЛ, который теперь соседствует в нем с «Газпромом», потерявшем в стоимости бренда полмиллиарда.

Категория нефти и газа в рейтинге BrandZ Top 100 снизилась на 4% – крупнейшее снижение из всех категорий рейтинга. Это объясняется политической нестабильностью в ряде нефтедобывающих стран и перефокусировке на газ в связи со «сланцевой революцией» в США.

Тройка лидеров среди брендов ТЭК – американская ExxonMobil (19 млрд долларов), нидерландско-британская Shell (17,6 млрд долларов) и китайская Petrochina (13 млрд долларов).

В рейтинге наряду с колумбийскими NOC и Ecopetrol дебютировал ЛУКОЙЛ. Стоимость его бренда оценивается в 5 млрд долларов, и он замыкает рейтинг. На 7 месте российский бренд «Газпром», стоимость которого за 2012 года упала на 8% и составила 6 млрд долларов. «Роснефть», которая в конце прошлого года приобрела 100% ТНК-BP, в отраслевой рейтинг не попала.

Рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100 составляется 8-й год подряд исследовательской компанией Millward Brown. Стоимость всех брендов из ТОП-100 за 2012 год выросла на 7% и оценивается в 2,6 трлн долларов.

Автор: Юлия Паршукова
Опубликовано: Sostav.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of