A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 21, 2013

Amazon вернул звание самого дорогого ритейл-бренда

Онлайн-магазин обогнал Walmart в рейтинге BrandZ Top-100

Согласно выпущенному сегодня исследованию Millward Brown Optimor, определившему самые дорогие бренды мира, онлайн-ритейлеру Amazon не просто удалось снова выйти на первое место в своей категории, но и значительно обогнать по стоимости бренда такого глобального гиганта как Walmart.

Эра цифровых технологий поставила физический ритейл в совершенно новые условия, вынуждая традиционную розницу выходить в онлайн. Важность развития многоканальной торговли уже признали многие крупные ритейлеры, и данные выпущенного сегодня рейтинга Millward Brown Optimor лишний раз демонстрируют перспективы данного направления.

По данным Mindshare онлайн-шопинг наиболее популярен в Китае: здесь порядка 41% интернет-пользователей совершают покупки ежедневно. На втором месте Индия (30%), далее идут Бразилия (18%), Великобритания (10%), США (7%) и Россия (5%).Неудивительно, что в рейтинге BrandZ позиции онлайн-ритейлеров достаточно высоки и прочны.

В нынешнем году в категории Retail первое место по стоимости бренда занял Amazon, обогнав на четыре строчки мирового гиганта Walmart. В течение нескольких лет компании участвовали в своеобразной «гонке», то поднимаясь, то опускаясь относительно друг друга в списке.

И если стоимость брендов оценивалась примерно на одном уровне, то в этом году Amazon, получающий 90% доходов от онлайн-торговли, прибавил 34% и был оценен экспертами в 45,7 млрд долларов, то Walmart – в 36,2 млрд долларов с ростом всего в 5%.

Несмотря на это по другим показателям Walmart несомненно остается лидером в мировом ритейле. Напомним, что согласно последнему исследованию 2013 Global Powers of Retailing, подготовленному компанией Deloitte, выручка Walmart в четыре раза превышает аналогичный показатель ближайшего конкурента компании – ритейлера Carrefour – и составляет 447 млрд долларов. Amazon в данном рейтинге занимает 23 место с выручкой в 46,5 млрд долларов.

Напомним, что Amazon планирует выйти на российский рынок. Компания подала в Роспатент две заявки на регистрацию собственного логотипа.

В пятерку лидеров BrandZ также вошли The Home Depot (18,5 млрд долларов), eBay (17,7 млрд долларов) и Tesco (16,3 млрд долларов). Совокупная стоимость всех ритейл-брендов в 2013 году выросла на 17%.

Автор: Наталья Малютина
Опубликовано: Sostav.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of