A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Ноябрь 23, 2012

Локальные глобальные страницы Facebook

Как сочетать глобальность социальной сети и локальность, возникающую про таргетировании брендированных страниц?

Окей, я знаю, что это утверждение очевидно, но называть новые публичные  страницы  Facebook глобальными по меньшей мере ошибочно, так как главная идея этих страниц — дать доступ людям к локальному контенту. Брендам теперь не нужно создавать несколько публичных страниц для каждой страны или писать гео-таргетированные посты. Появление подобных глобальных страниц — ещё один пункт, подтверждающий победу локального над глобальным.

Следуя примеру таких сайтов как  YouTube, Facebook существенно автоматизировал возможность локализации сайта. Локальные версии брендированных страниц переводятся в соответствии с регионом пользователя и его языком. Менеджеры страниц могут настроить весь контент на локальном уровне, включая фото, приложения, обновления и другую информацию. Люди, подписавшись на страницу, получат наиболее релевантный их запросам контент, а также могут сами задать в меню настроек вид странички для конкретной страны.

В отличие от других экспертов, я не считаю, что брендированные страницы «нового образца» предлагают глобальным брендам возможность одинаково позиционироваться в мире, просто переводя контент на разные языки. Наоборот, такие глобальные страницы помогут брендам успешно выстраивать своё позиционирование согласно потребностям, интересам и  пониманию конкретной аудитории. Хотя это потенциально потребует больше усилий, подобное позиционирование должно вылиться в более сильную связь бренда с потребителями. 

Необходимость Facebook «думать глобально, действовать локально» становится всё более актуальной. В то время как общее число пользователей этой социальной сети в мире достигло 1 миллиарда, интерес к локальным новостям недостаточно развит. В июле 2012 года Wall Street Journal опубликовала данные ComScore, по которым Facebook показал самый низкий прирост американских пользователей с 2008 года. Если компания хочет сохранить темпы роста, она должна найти способы получать доход от людей других стран и культур.

Пожалуй, даже более важным фактором, чем замедление роста количества пользователей из США (в конце концов, число пользователей всё равно растёт, просто меньшими темпами), является снижение глубины взаимодействия пользователей с Facebook. В частности, это может отражать общий тренд перехода пользователей на просмотр сайтов с мобильных устройств, но я думаю, что так влияет растущее число новых социальных сетей, например, Pinterest. Ранее Facebook представлял собой всю социальную активность человека в сети, но новые сайты удовлетворяют более узкие потребности пользователя. А  Facebook всё тот же старый добрый  Facebook, уже сформировавшийся как некая институция.

Рекламные доходы  Facebook вновь ускорили рост во 2 квартале 2012 года и оказались на 36% больше, чем год назад. Однако Facebook объявил, что только сейчас вплотную займётся монетизацией рекламы в мобильных приложениях. Поэтому я уверен, что пришло время оценить, как лучше выстраивать взаимодействие с потребителями по всему миру, и это будет очень интересная задача.

Nigel Hollis, главный глобальный аналитик Millward Brown
Опубликовано: advertology.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of