A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 22, 2012

Сбербанк обогнал МТС в рейтинге брендов

Millward Brown Optimor представила очередной BrandZ Top 100

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor (подразделение коммуникационной группы WPP) представила Millward Brown Optimor BrandZ Top100 Most Valuable Global Brands. Рейтинг включает самые влиятельные глобальные бренды.

Лидером рейтинга остается компания Apple, чей бренд оценивается почти в 183 миллиарда долларов. За год он подорожал на 19%. За Apple следует другой IT-гигант IBM, которому удалось потеснить Google со второго места. На пятом месте находится бренд Microsoft (76,7 миллиарда долларов). Единственным исключением в пятерке технологичных брендов является McDonald’s.

В 2012 году общая стоимость брендов из TOP 100 составила 2,4 триллиона долларов. На IT и телеком-бренды приходится 44% общей стоимости, говорится в официальном релизе.

Россию в списке самых дорогих брендов представляют МТС и Сбербанк, по сравнению с прошлым годом их стоимость значительно изменилась. Если в 2011 году они занимали 80 и 99 строчку рейтинга соответственно, то в этом году Сбербанк прибавил 25% и поднялся на 74 место, а МТС потерял 12% и спустился на 85 строчку. MBO оценила бренд крупнейшего российского банка в 10,6 миллиарда долларов, а бренд оператора – в 9,6 миллиарда. Аналитики отмечают, что Сбербанк успешно проводит модернизацию своей сети и «повернулся лицом» к потребителю, что и позволило ему так быстро улучшить свои позиции.

По мнению MBO, ребрендинг может пойти на пользу еще двум российским компаниям – «Аэрофлоту» и РЖД. Они отказываются от консервативности и становятся более современными и клиентоориентированными.

Опубликовано: Sostav.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of