A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 22, 2012

Технологические бренды - самые дорогие в мире

7 из 10 ведущих брендов мира, по версии Millward Brown Optimor, относятся к категории высоких технологий или телекома

Бренд Apple – самый дорогой в мире, выяснилось в ходе ежегодного исследования BrandZ Top 100. За год он подорожал на 19% - до $182,9 млрд. В тройку лидеров по стоимости также вошли бренды IBM ($115,9 млрд) и Google ($107,8 млрд). Исследование показало, что 7 из 10 ведущих брендов мира относятся к категории высоких технологий или телекома.
 
Компания Millward Brown Optimor представила результаты седьмого ежегодного исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Авторы исследования высчитывают долларовую стоимость брендов на основе финансовой отчетности, анализа рыночной информации и оценки потребительского восприятия торговых марок, а затем ранжируют их.
 
В 2012 году – второй год подряд - самым ценным брендом стал Apple. За год его стоимость выросла на 19% до $182,9 млрд. Бренд IBM вытеснил со второй строчки бренд Google, показав 15-процентный рост ($ 115,9 млрд). Стоимость бренда Google находится на уровне $107,8 млрд.
 
Бренд  Facebook в топ-10 не вошел, но продемонстрировал отличный рост стоимости, переместившись с 35-го места на 19-е ($33,2 млрд).
 
"Семь из 10 ведущих брендов относятся к категории высоких технологий или телекоммуникации. При этом фактор эффективных и простых в использовании технологий выходит далеко за рамки этих двух секторов. В других категориях (автомобили, финансовые услуги, предметы роскоши и розничная торговля, например) мы также видим, что бренды добиваются значительных преимуществ, если используют современные технологии для улучшения потребительского восприятия. Например, бренд Burberry (рост на 21% до $ 4 миллиардов) создал виртуальный мир, где его молодые поклонники могут смотреть показы мод и многое другое", - подчеркивают в Millward Brown Optimor.

Общая стоимость брендов в рамках BrandZ Top-100 за 2006-2012 гг. выросла на 66% до уровня $ 2,4 трлн.

Два российских бренда вошли в топ-100, это Сбербанк и МТС. При этом Сбербанк находится в рейтинге выше – на 74 месте. За год его стоимость выросла на 25% - до $10,6 млрд. Год назад он едва попал в сотню – 99 место со стоимостью $8,5 млрд.
 
Бренд МТС же, напротив, за год подешевел. Падение в стоимости составило 12% - с 10,8 миллиарда долларов до 9,5 миллиарда долларов. С этим показателем бренд занял 85 строчку рейтинга, в то время как год назад он был на 80-й.

Опубликовано: RB.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of