A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 10, 2011

Бренд Apple стал самым дорогим в мире

Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг наиболее дорогих мировых брендов, сообщает CNN

Первое место в нем заняла корпорация Apple, потеснившая на вторую позицию Google. Стоимость бренда Apple специалисты Millward Brown оценили в 153 миллиона долларов (на 84 процента больше, чем в прошлом году),  в то время как для Google аналогичный показатель составил 111 миллионов, снизившись на 2 процента.

Тройку лидеров в рейтинге также замыкает высокотехнологичная компания - IBM, бренд которой оценен экспертами в 100 миллионов долларов. В "десятке лучших" можно встретить других игроков рынка IT - Microsoft, AT&T, China Mobile, которые пятое, седьмое и девятое места соответственно. Впрочем, присутствуют там и компании, не имеющие никакого отношения к хайтеку - четвертое место занимает McDonalds, шестое - Coca-Cola, восьмое - Marlboro.

Тридцать пятая строчка рейтинга досталась социальной сети Facebook, а крупнейший интернет-аукцион eBay занял 82 место. Присутствует в "сотне лучших" и российская организация - девяносто девятое место рейтинга от Millward Brown занял "Сбербанк".

Опубликовано: "Российская газета" - www.rg.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of