A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 10, 2011

Apple обогнала Google в рейтинге самых дорогих брендов

Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown

Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google.

Однако успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple.Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в $153 млрд, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более $323 млрд.

По словам главы Millward Brown Питера Уэлша, столь высокий рейтинг компании говорит не только о популярности и престижности бренда, но и о высокой оценке производительности продукции Apple ее партнерами и конкурентами.

При составлении рейтинга учитывается также мнение экспертов о перспективах роста компании.

Шесть из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями, работающими в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

Третье место, после Google, занимает IBM, пятое – у производителя программного обеспечения Microsoft.

Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала девятой в списке, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.

Успех McDonald’s

Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в $19 млрд.

Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.

Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald’s в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания.

В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro.

Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.

Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до $2,4 триллионов.

Опубликовано: GZT.ru




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of