A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 10, 2011

"Билайн" уступил Сбербанку

Маркетинговые коммуникации

В опубликованный вчера консалтинговой компанией Millward Brown Optimor (входит в исследовательскую сеть Millward Brown) топ-100 самых дорогих брендов мира попали только две российские марки. Бренд МТС, за минувший год подорожавший на 12%, до $10,883 млрд, занимает 80-е место, а Сбербанк, впервые попавший в рейтинг и оцененный в $8,535 млрд,— 99-е место. Как и предсказывал "Ъ" еще 4 мая, принадлежащая "Вымпелкому" марка "Билайн" на этот раз в топ-100 не попала (год назад она была оценена в $8,16 млрд). В составленных также Millward Brown Optimor отраслевых рэнкингах присутствуют еще два российских бренда, имеющих в будущем шанс войти и в глобальный топ-100: в двадцатке самых дорогих брендов нефтегазового сектора значатся "Газпром" ($6,849 млрд; плюс 24% к 2010 году) и впервые оцененный ЛУКОЙЛ ($5,792 млрд). Потенциал стать глобальным брендом имеет также "Роснефть", отмечает вице-президент Millward Brown Optimor Анастасия Куровская. По ее мнению, среди других российских претендентов шансы на дальнейшее попадание в топ-100 есть у представителей телекома (тот же "Билайн"), банков (например, ВТБ) и у пивоваренной компании "Балтика". Лидером рейтинга стал бренд Apple, подорожавший за прошлый год на 84% и стоящий $153 млрд.

Опубликовано Газета "Коммерсантъ", №81/В (4622), 10.05.2011




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of