A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Июнь 05, 2010

Как известные бренды пережили кризис

Всемирно известная исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала ежегодный рейтинг самых популярных брендов.

Не всякая марка может стать брендом. Феномен бренда в том, что он заключается в ассоциациях, возникающих в сознании потребителей, а не в заявлениях самой компании. Несмотря на эфемерность бренда, он имеет свою стоимость и используется как важный актив.

Топ-10 luxury-brands:

    Бренд Стоимость бренда Изменение к стоимости
в 2009 г., в $ млрд. бренда 2008 г., в %
1. Louis Vuitton 19,395 4
2. Hermes 7,862 4
3. Gucci 7,468 4
4. Chanel 6,219 4
5. Rolex 5,532 4
6. Hennessy 5,403 5
7. Cartier 4,913 4
8. Moet&Chandon 4,847 5
9. Fendi 3,469 4
10.Prada 2,704 4

Top-10 middle-brands:

1. H&M 12,061 8
2. Nike 11,999 -4
3. Zara 8,609 -1
4. Esprit 6,571 -17
5. Adidas 4,949 2
6. Ralph Lauren 3,031 -20
7. Puma 1,892 -19
8. Next 1,67 -39
9. Gap 1,298 -9
10.Old Navy 0,986 -7

Приведенные данные позволяют заметить определенную стратегию успешных брендов, так многие фирмы заметно снизили цены на свою продукцию, стараясь удержать покупательский спрос. Подтвердила свою успешность стратегия "быстрой моды" - два гиганта этого сегмента рынка смогли удержать лидирующие позиции в рейтинге. Выиграли компании, изменившие структуру бизнеса для удовлетворения запросов конкретных групп потребителей. Успешны компании развивающие оптовые и интернет-продажи, а также расширяющие свое присутствие на развивающихся рынках.

Опубликовано: Интермода

 




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of