A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Май 24, 2010

Louis Vuitton – самый могущественный «модный» бренд

Из года в год некоторые из модных домов теряют свои позиции, в то время как другие наоборот увеличивают прибыль. В чем секрет успеха?

Настоящих акул и гигантов модного бизнеса можно пересчитать по пальцам. Они не меняются вот уже несколько десятков лет, лишь увеличивая свой престиж и известность. Однако из года в год некоторые из модных домов теряют свои позиции, в то время как другие наоборот увеличивают прибыль.
Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor (входит в коммуникационную группу WPP)опубликовала свой ежегодный рейтинг самых влиятельных модных брендов в мире. В итоге первое место в этом рейтинге занял всем известный производитель коричневых сумочек и разноцветных кошельков.
В парижском бутике Louis Vuitton, который находится прямо на Елисейских полях, никогда не бывает неприбыльных дней. Магазин ежедневно посещают сотни людей, причем не многие из них уходят без покупок.
Так как бутик пользуется популярностью во всем мире, администрация модного дома наняла продавцов-консультантов, которые могут общаться с покупателями на их родном языке. Так что не удивляйтесь, услышав в бутике родную речь без акцента от продавщицы, которая любезно предлагает Вам помощь.

Сервис у французов как всегда на высоте, поэтому неудивительно, что по результатам исследования именно Louis Vuitton является сейчас самым могущественным люкс-брендом мира.
Так, по крайней мере, считает британская исследовательская компания Millward Brown Optimor (входит в коммуникационную группу WPP), которая опубликовала свой ежегодный рейтинг самых влиятельных модных брендов в мире.
По результатам исследования лидером первой десятки вполне ожидаемо стал фэшн-гигант Louis Vuitton. Точнее, он просто сохранил за собой первенство, так как в 2009 году тоже был на вершине топ-10.
Кстати, буквально накануне креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс тоже праздновал победу - он стал единственным дизайнером, который попал в список ста самых влиятельных людей мира по версии авторитетного издания Time.

На втором месте оказался бренд Hermes, а замыкает тройку лидеров Gucci.
Остальные места распределились следующим образом:
4. Chanel
5. Hennessy
6. Rolex
7. Moёt & Chandon
8. Cartier
9. Fendi
10.Tiffany & Co.

По заявлению генерального директора Millward Brown Optimor Джоанны Седдон, сегодня вырисовывается тенденция не уступать натиску экономического кризиса, поддерживая лицо бренда, к которому привык потребитель.
Результаты исследования сообщают о том, что марки, увеличившие свою стоимость и поднявшиеся в списке - это те, которые отказались делать скидки, снижать цены и всячески экономить. Они сохранили верность своим традициям, а, кроме того, сосредоточили внимание на своем развитии в Азии.
Так что всем мировым брендам стоит над этим задуматься, быть может, секрет успеха не в скидках, а качестве и узнаваемости бренда?

Опубликовано: журнал «Личные Деньги»




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of