A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
Последние 10
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2004
2003
2002
2000
1998
Апрель 28, 2010

МТС стал самым дорогим российским брендом - Millward Brown

Ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ был опубликован сегодня газетой Financial Times по данным ведущей международной исследовательской компании Millward Brown.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.

Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple.

В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald’s, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.

Среди представителей РФ выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн".

Самым дорогим российским брендом в данном рейтинге признан МТС, который занимает 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 млрд. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году, сообщили в компании.

На 92-й позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда $8,16 млрд.

Впервые в рейтинге был представлен "Газпром", который расположился на 8-й позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в $6,35 млрд.

Опубликовано Финанс




1
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2017The company is a member of