A R M I - Marketing. Advanced Research Methods in Marketing
  
English version
Мы разрабатываем и осуществляем исследовательские проекты, результаты которых успешно воплощаются в маркетинговой практике наших клиентов..
Millward Brown входит в десятку крупнейших исследовательских организаций мира. Компания является признанным лидером в области исследований ценности брэндов, а также вклада маркетинговых коммуникаций в построение брэндов.  На основе маркетинговых исследований компания оказывает консалтинговые услуги для традиционных и Интернет-брэндов как мультинациональных, так и локальных клиентов.
Апрель 16, 2018 / Опубликован ньюслеттер "Вирусная реклама: большая выгода и немалый риск"
 подробнее...
Ноябрь 16, 2017 / Опубликован ньюслеттер "Эмоции в рекламе. Взгляд Millward Brown"
 подробнее...
Май 25, 2017 / Опубликован ньюслеттер "Без чудес: нейрология в маркетинговых исследованиях"
 подробнее...
Октябрь 19, 2015 / Россияне невосприимчивы к видеорекламе
 подробнее...

  архив новостей
Компания A/R/M/I-Marketing специализируется на проведении маркетинговых исследований и консалтинге. С 1992 года мы применяем наши профессиональные знания и опыт на различных рынках товаров и услуг.


Россия
125124, Москва, 1-я ул. Ямского Поля, д.9/13
тел./факс (495) 258 6914,
258 6915
E-mail: mail@armi-marketing.com

Украина
04071, г. Киев, ул.Нижний Вал 39, 3 этаж
тел./факс (044) 531 3757,
531 3762
E-mail: mail@ua.armi-marketing.com
Диалектика в рекламе
Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь
Рецепт эффективной мультимедиа кампании: единообразие и индивидуальность отдельных элементов
Маркетологи упускают возможность повысить эффективность рекламы из-за недостатка навыков управления многоканальными кампаниями
Возраст и реклама
Как разные поколения людей относятся к рекламным форматам

  архив статей

В нашем арсенале представлен широчайший спектр исследовательских методик для наиболее эффективного решения задач наших клиентов:

 

- Всемирно известные методики Millward Brown в области исследования рекламы и брэндов

- Наши собственные методики, решения и подходы: от тестирования концепций новых продуктов до ценовых исследований


 подробнее...
© Millward Brown A/R/M/I-Marketing 1995-2018Компания входит в состав